Европейский суд постановил, что форма плитки не является достаточным отличительным признаком для идентификации конкретной марки шоколада.
Конкуренты из компании Cadbury вели долгую борьбу против Nestle, последовательно противостоя в судах ее попыткам официально зарегистрировать форму KitKat в качестве торговой марки.
Оба кондитерских гиганта заявили, что удовлетворены решением Европейского суда. Окончательное решение в тяжбе теперь должен принять британский Высокий суд.
Классическая версия KitKat, которая представляет собой четыре шоколадных батончика с вафельной начинкой, объединённых в одну плитку, производится в течение 80 лет.
Представители Nestle утверждают, что за это время эта форма шоколада стала практически полностью ассоциироваться у потребителей с брендом KitKat.
Форму плитки KitKat, состоящей из двух батончиков, в качестве торговой марки Nestle запатентовать не пыталась.
Давние баталии
Nestle и Cadbury ведут судебные войны уже более 10 лет – с того момента, как Cadbury зарегистрировала как торговую марку лиловый цвет обертки своего шоколада.
Nestle это возмутило. В конце концов в 2013 году после череды разбирательств корпорации удалось добиться отмены регистрации лилового цвета в качестве торговой марки Cadbury.
Теперь победу, правда, еще не окончательную, празднует Cadbury.
В 1937 году, на два года позже Nestle, аналогичную KitKat четыресегментную вафельную плитку под названием Kvikk Lunsj ("Быстрый ланч") начала выпускать норвежская компания Freia, которая, как и Cadbury, принадлежит сегодня американской группе Mondelez International.
Норвежские шоколадные батончики Kvikk Lunsj продаются в ряде магазинов на территории Британии.
Окончательное судебное решение, вынесенное в пользу Nestle, будет означать, что остальные кондитерские компании не смогут больше выпускать свой шоколад в форме плиток KitKat.
Где взять кредит чтобы расплатиться с другими долгами Стоматология в мариуполе в кредит
Комментариев нет:
Отправить комментарий