среда, 29 октября 2014 г.

УБРиР: Как участие в маркетинговых исследованиях может быть полезно для вашего бизнеса?

Вы когда-нибудь задумывались, как банк разрабатывает свои услуги? Ответ прост — так же, как и любой другой бизнес: выясняет, что нужно клиенту, и реализует это.

Чтобы сделать услуги проще и удобнее или предложить что-то новое, Уральскому банку реконструкции и развития важно знать потребности и проблематику бизнеса до мелочей. Именно для этого УБРиР регулярно проводит маркетинговые исследования крупных корпоративных клиентов, собирая обратную связь.

Как часто проходят исследования?

УБРиР проводит маркетинговые исследования юр.лиц с 2012 года с периодичностью 2 раза в год. В последнем исследовании, проведенном в апреле 2014 г. приняли участие более 67% крупных корпоративных клиентов УБРиР.

Как это работает?

1. Персональный менеджер клиента заранее сообщает ему о предстоящем исследовании и согласует удобную дату и время.
2. Исследование проходит в форме телефонного анкетирования и занимает не больше 20-30 минут.

Что происходит дальше?

  • Банком прорабатываются и документируются абсолютно все отзывы, просьбы и пожелания, озвученные клиентами;
  • На основе пожеланий клиентов банк совершенствует и создает новые услуги и сервисы.

5 реальных примеров услуг УБРиР, которые были доработаны или созданы на основе маркетинговых исследований:

1. Депозиты. Создан инновационный депозит «Рыночный» с гибкой ставкой, зависящей от ставки Mosprime. Кроме того, сделаны более гибкими и выгодными условия и ставки по всем депозитам, расширены возможности дистанционного оформления.

2. Банковские гарантии. Разработан пакет услуг «Тендер», в рамках которого в течение 3 лет можно в неограниченном количестве получать любые гарантии для участия в конкурсах.

3. Инкассация. Запущена собственная служба инкассации в регионах (Уфа и Челябинск).

4. Расчетно-кассовое обслуживание. Подготовлены новые предложения по начислению процентов на остатки по счетам.

5. Информирование. Запущена рассылка регулярных информационных дайджестов с обзорами деловых новостей и полезными материалами для руководителей бизнеса.

Маркетинговые исследования дают быструю отдачу. Все перечисленные услуги были запущены в течение 2014 года по результатам двух последних исследований.

Участие в маркетинговых исследованиях – это отличный способ сделать услуги банка более выгодными и повысить качество обслуживания до уровня потребностей вашего предприятия, потратив всего 20-30 минут.

Приглашаем принять участие в предстоящем телефонном опросе, который состоится в ноябре 2014 г. Создавайте оптимальные инструменты для управления финансами вместе с УБРиР!

УБРиР. Сложные задачи – простые решения!


Уральский банк реконструкции и развития подключился к JetSecurityOperationCenter компании «ИнфосистемыДжет» Банк Москвы вошел в число лидеров рейтинга надежности депозитариев Плато-Банк ощутимо повысил депозитные ставки Силуанов обсудит работу Visa и MasterCard в РФ с представителями платежных систем в пятницу Яринтербанк запустил вклад «Классический — Весенний» Глава ВТБ24 рассказал акционерам ВТБ о развитии розничного бизнеса Группы Специальное предложение для держателей премиальных карт MasterCard® ВТБ24 в сети ресторанов Ginza Project Уральский банк Сбербанка России объявил об открытии VII Ежегодного конкурса «Золотой актив» для СМИ Связь-Банк кредитует ОАО «МРСК Центра и Приволжья» на 4 млрд рублей Банк «Компания Розничного Кредитования» повысил ставки по вкладам в рублях

Комментариев нет:

Отправить комментарий